Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 11 по 17 февраля 2021 года

20.02.2021

За отчетный период в консультационный центр поступило 73 обращений о правах потребителей и способах защиты этих прав.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

32

Дистанционная торговля

4

Бытовые услуги

16

Финансовые услуги

5

Коммунальные услуги

4

Услуги связи

4

Долевое строительство

2

Медицинские услуги

2

Транспортные услуги

1

Общие вопросы

3

Итого

73


Наибольшее количество обращений (32) поступило по непродовольственным товарам. Из них: 17 обращений касалось качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества обуви (2 обращения), одежды (2 обращения), медицинских изделий (2 обращения), мебели (2 обращения), косметических товаров (2 обращения), и других товаров.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратились 4 человека.

В сфере оказания услуг и выполнения работ обращения связаны с работой предприятий по изготовлению и установки мебели, окон, дверей, ремонту и обслуживанию бытовых приборов и машин, автомойки, химчистки, услуг ателье, оказывающих юридические услуги, услуги по организации концертной деятельности (предприятия отказываются возвращать деньги за неиспользованные билеты).

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы, связанные с расторжением договора страхования и с задолженностью по кредитному договору.

В сфере коммунальных услуг причинами обращений стали вопросы по порядку начислений и оплаты за услуги ЖКХ, по порядку установки и поверки приборов учета, содержания мест общего пользования и придомовой территории, заключения договора на сбор и вывоз ТБО.

Не устраивает граждан качество услуг работы почты и интернета.

В сфере долевого строительства возникли вопросы, связанные с некачественными услугами, оказанными при сдаче объекта собственности.

Также возникли проблемы с оказанием стоматологических услуг.

В сфере транспортных услуг возник вопрос о возврате потребителем авиабилета.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в рамках действующего законодательства, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 29 претензий и 1 искового заявления.

 

 


Возврат к списку