Обратная связь
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 31 января по 6 февраля 2019 года

08.02.2019

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 31 января по 6 февраля 2019 года

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

51

Продажа продовольственных товаров

1

Бытовые услуги

10

Коммунальные услуги

5

Финансовые услуги

4

Туристические услуги

4

Долевое строительство

2

Услуги связи

1

Общие вопросы применения законодательства

5

Итого

83

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 83 обращения потребителей.

Наибольшее количество обращений, по-прежнему, связано с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

В основном вопросы касались качества технически-сложных товаров, в том числе мобильных телефонов – 11 обращений, бытовой техники – 6 обращений, электроинструментов – 2 обращения, компьютерной техники – 2 обращения, автомобиля.

Кроме того, потребители обращались по вопросам качества мебели – 9 обращений, одежды – 5 обращений, а также обуви, дверей, игрушки, пасуды, сумки, ювелирного изделия, белья.

2 потребителя обратились с претензией на качество услуг дистанционной торговли.

В обращении гражданина имеются сведения о предоставлении в магазине недостоверной информации о ценах на товар.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг. В сфере оказания бытовых услуг граждан не устроило качество и сроки изготовления и установки окон ПВХ, мебели и дверей, производства работ по ремонту бытовых приборов, парикмахерских услуг, услуг химчистки и реставрации подушек, отказ в расторжении договора на вязанные дополнительные услуги.

В сфере коммунальных услуг у граждан возникли вопросы по порядку и суммам начислений за услуги за прошедший месяц, а также по вопросам качества поставляемой воды, затоплением квартиры по причине порыва водопровода в подвальном помещении.

В сфере финансовых услуг обращения граждан касались вопросов, связанных с проблемами расторжения договора страхования, досрочным расторжением потребительского кредита, навязывание банками незаказанного банковского продукта.

В сфере туристических услуг у потребителей возникли проблемы с возвратом денег за оплаченные, но несостоявшиеся туры, в связи с прекращением деятельности туристических компаний, а также отказом от услуг заказанной гостиницы по инициативе потребителя.

Потребителей не устроило качество жилых помещений, приобретенных при долевом строительстве.

В сфере оказания услуг интернет связи возник вопрос о правомерности повышения тарифа исполнителем услуг без согласования с пользователем.

Всем обратившимся даны консультации и разъяснения законодательства, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в потребительских отношениях. При необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 29 претензий и 7 исковых заявлений.

 


Возврат к списку