Обратная связь
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 12 по 18 ноября 2020 года

20.11.2020

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 12 по 18 ноября 2020 года

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

30

Продовольственные товары

1

Бытовые услуги

14

Финансовые услуги

3

Транспортные услуги

3

Дистанционная торговля

2

Услуги связи

2

Коммунальные услуги

2

Общие вопросы применения законодательства

2

Итого

59


За отчетный период в консультационный центр поступило 59 обращений.

Наибольшее количество обращений (32) поступило по непродовольственным товарам. Из них: 10 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (4 обращения) и мобильных телефонов (4 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (4 обращения), автозапчастей (4 обращения), одежды (2 обращения), мебели (2 обращения), игрушек (2 обращения). Кроме того, 2 обращения поступили по вопросам дистанционной торговли.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (14 обращений). Потребители жаловались на изготовление мебели (2 обращения), ремонт бытовой техники (2 обращения), установка ПВХ изделий (2 обращения), услуги химчистки, прокату, ремонту обуви, изготовлению сруба для бани, риэлтерские услуги. Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг и нарушение сроков выполнения работ.

В сфере финансовых услуг 3 обращения граждан связаны с не предоставлением информации по кредитному договору и расторжением договора страхования.

В сфере транспортных услуг 3 обращения потребителя связаны с вопросом возврата авиа-ж/д билетов.

Единичные обращения возникли у потребителей коммунальных услуг и услуг связи.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений в суд.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 3 исковых заявлений в суд и 1 претензии.

 

 


Возврат к списку