Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 15 по 21 октября 2020 года

23.10.2020

За отчетный период в консультационный центр поступило 23 обращения, из которых:

- 22 – о правах потребителей и способах защиты этих прав;

- 1 – по отдельным мерам по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (не относящихся к вопросам защиты прав потребителей).

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

9

Дистанционная торговля

3

Бытовые услуги

8

Туристические услуги

1

Услуги связи

1

Вопросы по отдельным мерам по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции COVID-19, не относящимся к вопросам защиты прав потребителей

1

Итого

23


Наибольшее количество обращений (9) поступило по непродовольственным товарам. Из них: 3 обращения касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества обуви (1 обращения), одежды (1 обращение), мебели (1 обращение), и других товаров. Кроме того, 3 обращения поступили по вопросам дистанционной торговли.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб, по–прежнему, связано с оказанием бытовых услуг (8 обращений). Потребители жаловались на изготовление мебели (1 обращения), на изготовление дверей (1 обращения), на ремонт бытовой техники (1 обращений), на некачественные информационные услуги (5). Основными причинами обращений в данной сфере являются: некачественное выполнение работ (оказание услуг), нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг), а также вопросы, связанные с отказом потребителей от исполнения договора в одностороннем порядке.

Единичные вопросы возникли у потребителей в сфере туристических услуг и услуг связи.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие спорные ситуации в рамках законодательства о защите прав потребителей, при необходимости оказана помощь в оформлении 4 претензий.


Возврат к списку