Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 16 по 22 мая 2019 года

24.05.2019

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров.

Актуальными являются вопросы качества технически-сложных товаров, в том числе 17 обращений касается качества смарт-устройств, таких как смартфоны (9), компьютерная техника (2), смарт часы. Кроме того, имеются жалобы на качество мотоблоков (2), электрочайников (2), холодильника, телевизора, электродрели.

Потребители обращались по вопросам качества обуви (3), одежды (2), мебели (2), автопокрышек (2), детской коляски, дверей, расходных материалов.

Имеются обращения – с претензиями к качеству услуг предприятий осуществляющих продажу товаров дистанционным способом (5 обращений).

В сфере оказания услуг и выполнения работ жалобы потребителей связаны с работой предприятий по ремонту и обслуживанию автомобилей (2), компьютерной техники и сотовых телефонов (3), бытовых приборов и строительных конструкций, изготовлением и установкой изделий из ПВХ и мебели.

Граждан не устраивает качество выполняемых работ, а также нарушения сроков исполнения договоров.

Причинами обращений потребителей в сфере коммунальных услуг стали вопросы по начислениям и оплате за услуги ЖКХ (4), вопросы газо-, водо- и электроснабжения, а также по вопросам права пользования придомовой территорией.

В сфере финансовых услуг 4 обращений связаны с условиями страхования, как на стадии заключения договора, так и по вопросам расторжения договора и возврата страховки, а также с условиями заключения договора на доверительное управление денежными средствами, порядком начисления процентов по кредиту.

В сфере туристических услуг потребители обращались по вопросам возврата денежных средств за туристическую путевку в связи с невозможностью исполнения обязательств туроператором по заключенному договору, а также с отказом от поездки по причине болезни потребителя.

2 обращения связана с некачественными услугами с стоматологических клиник.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 13 претензий и 7 исковых заявлений.

 

 

 


Возврат к списку