Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период 19 по 25 сентября 2019 года

27.09.2019

За отчетный период специалистами консультационного центра проконсультирован 51 потребитель.

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

24

Бытовые услуги

9

Услуги ЖКХ

5

Услуги связи

2

Образовательные услуги

2

Финансовые услуги

1

Услуги транспорта

1

Медицинские услуги

1

Туристические услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

3

Итого по вопросам ЗПП:

49


Обращения потребителей за отчетный период в большинстве случаев были связаны с проблемами качества товаров и услуг. 4 человека обратились за разъяснением порядка возврата непродовольственного товара надлежащего качества, 2 потребителя по порядку расторжения договора на услуги до наступления срока исполнения по своей инициативе.

Актуальными были вопросы качества технически-сложных товаров, таких как сотовые телефоны, бытовые приборы и машины, электроинструменты, автотранспортные средства.

Имеются жалобы на качество мебели, дверей, обуви, одежды, посуды, автозапчастей, галантерейных товаров.

В сфере оказания услуг и выполнения работ жалобы обратившихся связаны с работой предприятий по ремонту и обслуживанию автомобилей и оргтехники, изготовлению установке и обслуживанию дверей и окон, осуществляющих строительные работы, оказывающих юридические услуги.

Граждан не устраивало не только качество предоставляемых услуг, но и сроки их исполнения, а также объем предоставляемой информации.

Причинами обращений в сфере коммунальных услуг стали вопросы по порядку начислений за услуги ЖКХ, отключения электроэнергии без предупреждения, по порядку пользования системой видеонаблюдения, содержанию общедомового имущества.

В сфере услуг связи граждане пожаловались на услуги телевещания, предоставляемые компанией «Триколор», а также на услуги сотовой связи, когда при смене оператора был утерян номер.

Обратившихся интересовали вопросы системы и качества питания в детских садах.

В сфере финансовых услуг у гражданина возникли проблемы при получении справки о состоянии счета в банке.

Недовольны граждане и качеством услуг автотранспортной компании, работой офтальмолога и гостиничных услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в рамках действующего потребительского законодательства, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий.

Всего за отчетный период оказана практическая помощь в составлении 10 претензий.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 8510 рублей.

 


Возврат к списку