Обратная связь
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 26 августа по 1 сентября 2021 года

03.09.2021

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 26 августа по 1 сентября 2021 года

правах потребителей и способах защиты этих прав.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

42

Дистанционная продажа

7

Продажа продовольственных товаров

3

Бытовые услуги

19

Транспортные услуги

2

Медицинские услуги

2

Финансовые услуги

2

Коммунальные услуги

2

Услуги связи

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

7

Итого

87

Наибольшее количество обращений (42) поступило по непродовольственным товарам: 25 обращений поступило на качество технически сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества обуви одежды 4 (обращения), 3 (обращения), строительных материалов (2 обращения), автозапчастей (2 обращения) и других товаров.

За консультацией о правах потребителей при продаже товаров дистанционным способом обратилось 7 человек.

В сфере оказания услуг и выполнения работ обращения связаны с работой предприятий по ремонту и обслуживанию бытовых приборов и машин – 4 обращения, юридических услуг – 4 обращения, изготовлению и установке изделий из ПВХ – 2 обращения, услуг автосервиса – 2 обращения, сантехнических услуг – 2 обращения и других услуг.

Обращения граждан в сфере транспортных услуг связаны с проблемами возврата стоимости за авиабилеты по причине отмены рейсов.

В сфере медицинских услуг возникли вопросы по качеству стоматологических услуг.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договоров страхования, заключенного при оформлении кредитного договора и по вопросу оформления кредита без согласия потребителя путем обмана.

В сфере коммунальных услуг причинами обращений стали вопросы по содержанию мест общего пользования, заключения договора на сбор и вывоз ТБО.

Единичное обращение возникло у потребителя услуг связи.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 34 претензий, 3 исков.

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку