Обратная связь
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 14 по 20 ноября 2019 года

22.11.2019

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 14 по 20 ноября 2019 года


 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

25

Продовольственные товары

1

Бытовые услуги

14

Финансовые услуги

7

Коммунальные услуги

7

Долевое строительство

1

Образовательные услуги

1

Услуги связи

1

Туристические услуги

1

Транспортные услуги

1

Стоматологические услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

2

Итого

62


За отчетный период в консультационный центр поступило 62 обращения.

Наибольшее количество обращений (13) поступило по непродовольственным товарам с недостатками. Из них: 22 обращения касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (6 обращений) и мобильных телефонов (7 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (3 обращения), одежды (3 обращения), двери (1 обращение), игрушек (1 обращение) и других товаров. Кроме того, 2 обращения поступили по вопросам дистанционной торговли.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (14 обращений). Потребители жаловались на ремонт бытовой техники (3 обращения), ремонт автомобиля (3 обращения), по одному обращению поступили на услуги по установке дверей, автомойки, химчистки, парикмахерские и косметические услуги. Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг и нарушение сроков выполнения работ.

Причиной обращений потребителей в сфере коммунальных услуг (7 обращений) послужили вопросы оплаты коммунальных услуг (задолженности).

В сфере финансовых услуг обращения граждан касались, в основном, вопросов, связанных со страхованием (отказ от страховки). Потребителей также интересовали вопросы списания денежных средств со счета клиента в безакцептном порядке, заключения кредитных договоров.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений в суд.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 17 претензий и 3 исковых заявлений в суд.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 6500 рублей.

 

 


Возврат к списку