Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей за период с 24 ноября по 30 ноября 2017 года

01.12.2017

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

27

Продовольственные товары

1

Бытовые услуги

13

Коммунальные услуги

8

Услуги связи

4

Финансовые услуги

4

Общие вопросы применения законодательства

5

Итого

62

За отчетный период в консультационный центр поступило 62 обращения.

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, связаны с продажей непродовольственных товаровс недостатками.

При этом, актуальными, по – прежнему, являются вопросы, касающиеся качества технически – сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (12 обращений) и бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (3 обращения).

Также потребители обращались по вопросам качества обуви (4 обращения), одежды (2 обращения), стройматериалов, автозапчастей. Два обращения поступили по вопросам дистанционной торговли.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (13 обращений). Потребители жаловались на изготовление, установку и ремонт окон ПВХ (3 обращения), услуги автосервиса (2 обращения), установку дверей, услуги по покраске меха. Основными нарушениями в данной сфере являются:некачественное выполнение работ и оказание услуг.

Четыре обращения граждан в сфере услуг были связаны с отказом потребителей от исполнения договоров на оказание гостиничных услуг, дополнительное сервисное обслуживание мобильного телефона, бесплатный ремонт разбитого экрана по сертификату «Разбитый экран», а также услуг по вопросам призыва на военную службу. Потребителям даны разъяснения ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», в которой сказано, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В сфере коммунальных услуг обращения граждан касались, в основном,вопросов начисления платы за коммунальные услуги и санитарного состояния в многоквартирных домах.

В сфере финансовых услуг потребители обращались по вопросам расторжения договоров страхования и возврата страховой премии, а также заключения и исполнения кредитных договоров.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении15 претензий, 1 -го искового заявления в суд.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 22000 рублей.

Возврат к списку