Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 9 по 15 января 2020 года

17.01.2020


 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

43

Продовольственные товары

1

Бытовые услуги

20

Коммунальные услуги

5

Финансовые услуги

4

Транспортные услуги

3

Долевое строительство

2

Туристические услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

4

Итого

83


За отчетный период в консультационный центр поступило 83 обращения.

Наибольшее количество обращений (43) поступило по непродовольственным товарам. Из них: 23 обращения касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (21 обращение) и мобильных телефонов (2 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (6 обращений), одежды (4 обращения), игрушек (2 обращения), изделий из драгоценных металлов (1 обращение) и других товаров. Кроме того, 4 обращения поступили по вопросам дистанционной торговли.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (20 обращений). Потребители жаловались на изготовление мебели (5 обращений), ремонт бытовой техники (4 обращения), ремонт автотранспортных средств (4 обращения), установку дверей (2 обращения), услуги по наращиванию ресниц, прокату. Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг и нарушение сроков выполнения работ.

Причиной обращений потребителей в сфере коммунальных услуг (5 обращений) послужили вопросы оплаты коммунальных услуг (задолженности), отключения электроэнергии, порядка перехода с центрального отопления на индивидуальное газовое отопление).

В сфере финансовых услуг 4 обращения граждан связаны с некачественной работой банкомата, непредоставлением информации по кредитному договору и расторжением договора страхования.

В сфере долевого строительства вопросы граждан касались качества объектов строительства.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений в суд.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 19 претензии, 6 исковых заявлений в суд и 1 заявления в ЦБ России.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 104 000 рублей.

 

 


Возврат к списку