Обратная связь
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 8 по 14 октября 2020 года

16.10.2020

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 8 по 14 октября 2020 года

За отчетный период в консультационный центр поступило 60 обращений, из которых:

- 56 – о правах потребителей и способах защиты этих прав;

- 4 – по отдельным мерам по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (не относящихся к вопросам защиты прав потребителей).

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

29

Дистанционная торговля

3

Бытовые услуги

18

Финансовые услуги

3

Коммунальные услуги

1

Образовательные услуги

1

Транспортные услуги

1

Вопросы по отдельным мерам по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции COVID-19, не относящимся к вопросам защиты прав потребителей

4

Итого

60


Наибольшее количество обращений (29) поступило по непродовольственным товарам. Из них: 15 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества мебели (2 обращения), обуви (3 обращения), одежды (3 обращения) и других товаров. Кроме того, 3 обращения поступили по вопросам дистанционной торговли.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб, по –прежнему, связано с оказанием бытовых услуг (18 обращений). Потребители жаловались на изготовление мебели (1 обращение), на изготовление дверей (3 обращения), на ремонт бытовой техники (6 обращений), изготовление и установку окон ПВХ (1 обращение) и другие услуги (парикмахерские, информационные, по обработке жилых помещений от тараканов, фитнес - центра). Основными причинами обращений в данной сфере являются: некачественное выполнение работ (оказание услуг), нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг), а также вопросы, связанные с отказом потребителей от исполнения договора в одностороннем порядке.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы, связанные с расторжением договора страхования, с отказом кредитного потребительского кооператива в возврате вклада.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие спорные ситуации в рамках законодательства о защите прав потребителей, при необходимости оказана помощь в оформлении 8 претензий.

 


Возврат к списку