Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 22 по 28 августа 2019 года

30.08.2019

За отчетный период специалистами консультационного центра было проконсультировано 77 потребителей.

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

44

Дистанционная торговля

5

Бытовые услуги

15

Финансовые услуги

3

Услуги ЖКХ

2

Туристические услуги

2

Услуги связи

1

Медицинские услуги

1

Услуги транспорта

1

Общие вопросы применения законодательства

3

Итого по вопросам ЗПП:

77


Обращение потребителей за отчетный период в большинстве случаев были связаны с проблемами качества товаров и услуг. 2 потребителя обратились за разъяснением порядка возврата непродовольственных товаров надлежащего качества.

Актуальными были вопросы качества технически-сложных товаров, таких как автомобили и запасные части к ним, смарт-устройства (в том числе мобильные телефоны, компьютерная техника), бытовые приборы и машины, электроинструменты, героскутер.

Имеются жалобы на качество мебели, обуви, одежды, строительных материалов, медицинских изделий, детских игрушек, расходных материалов и комплектующих для автомобилей и бытовой техники, дверей.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратилось 5 человек.

В сфере оказания услуг и выполнения работ жалобы потребителей связаны с работой предприятий по ремонту и обслуживанию автомобилей, сотовых телефонов, компьютерной техники, очков, изготовлению и установке дверей, осуществляющих строительные и отделочные работы, реставрацию одежды и подушек, Парикмахерские, риэлтерские услуги.

Граждан не устраивало не только качество предоставляемых услуг, но и сроки их исполнения.

В сфере финансовых услуг граждан интересовали вопросы связанные с возвратом страховки по кредиту, а также порядок реструктуризации долга по кредиту пред банком.

Причиной обращения й в сфере коммунальных услуг стали вопросы о законности выставления счета за не оказанную услугу по коммунальным платежам.

Граждане пожаловались на ненадлежащее качество предоставления туристических услуг и отказ в перерасчете за неполученные услуги при досрочном выезде из гостиницы.

Имеется жалобы на незаконное списание денежных средств за услуги интернета, работу и порядок расчета за услуги транспортной экспедиции, на надлежащее качество оказания ветеринарных услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 12 претензии и 7 исковых заявлений выдано 2 ходатайства о привлечении Управления для дачи заключения по делу о защите прав потребителей

По информации потребителей за отчетную неделю при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 103,0 тысячи рублей.

 

 

 


Возврат к списку