Обратная связь
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 21 по 27 ноября 2019 года

29.11.2019

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 21 по 27 ноября 2019 года

За отчетный период специалистами консультационного центра было проконсультировано 65 потребителей.

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

27

Продажа продовольственных товаров

2

Дистанционная торговля

4

Бытовые услуги

15

Услуги ЖКХ

4

Услуги связи

4

Услуги транспорта

3

Финансовые услуги

2

Образовательные услуги

1

Услуги общественного питания

1

Туристические услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

1

Итого по вопросам ЗПП:

75


Обращение потребителей за отчетный период в большинстве случаев были связаны с проблемами качества товаров и услуг. 5 потребителей обратились за разъяснением порядка возврата непродовольственных товаров надлежащего качества, 3 – по порядку расторжения договора по своей инициативе (в сфере образовательных, туристических услуг и услуг общественного питания).

Актуальными были вопросы качества технически-сложных товаров, таких как автомобили и двигатели, бытовые машины и приборы, смарт-устройства (в том числе смартфоны, смарт—часы), радиоэлектронная аппаратура, электроинструменты, газовый котел.

Имеются жалобы на качество медицинских изделий, одежды, обуви, строительных материалов, мебели, медицинских изделий.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратилось 4 человека.

В сфере оказания услуг и выполнения работ жалобы потребителей связаны с работой предприятий по ремонту и обслуживанию автомобилей, бытовой и компьютерной техники, сотовых телефонов, изготовлению мебели, ремонту квартир, осуществляющих юридические услуги, услуги химчистки.

Граждан не устраивало не только качество предоставляемых услуг, а также объем предоставляемой информации и сроки их исполнения.

Причиной обращения й в сфере коммунальных услуг стали вопросы по порядку расчета за поставляемые продукты, выставлению долга за неполученные услуги по сбору и вывозу ТБО, по качеству горячей воды и порядку предоставления услуг по поставке газа.

Не устроило граждан качество услуг почтовой связи, а также незаконное списание денежных средств за услуги сотовой связи.

Не устроило граждан качество услуг такси, и транспортной экспедиции.

В сфере финансовых услуг граждан интересовали вопросы связанные с возвратом страховки по кредиту, а также порядок реструктуризации долга по кредиту пред банком.

В сфере финансовых услуг граждан интересовали вопросы, связанные с порядком оформления потребительского кредита, а также порядком возвратом страховки по кредиту.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 8 претензий и 7 исковых заявлений.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 15 000 рублей.

 


Возврат к списку