Обратная связь
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 25 февраля по 3 марта 2021 года

05.03.2021

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 25 февраля по 3 марта 2021 года

За отчетный период в консультационный центр поступило 74 обращения о правах потребителей и способах защиты этих прав.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

39

Дистанционная торговля

1

Бытовые услуги

15

Коммунальные услуги

3

Услуги связи

3

Финансовые услуги    

2

Медицинские услуги

2

Туристические услуги

2

Общие вопросы

7

Итого

74


Наибольшее количество обращений (39) поступило по непродовольственным товарам. Из них: 22 обращения поступили на качество технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества мебели (3 обращения), обуви (3 обращения), одежды (2 обращения), лекарственных препаратов (2 обращения) и других товаров.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратился 1 человек.

В сфере оказания услуг и выполнения работ обращения связаны с работой предприятий по изготовлению и установки мебели, окон, дверей, ремонту и обслуживанию бытовых приборов и машин, автомойки, химчистки, услуг ателье.

В сфере коммунальных услуг причинами обращений стали вопросы по порядку начислений и оплаты за услуги ЖКХ, по порядку установки и поверки приборов учета.

В сфере услуг связи потребителей не устроило качество интернет услуг.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы, связанные с расторжением договора страхования, с расторжением кредитного договора и с задолженностью по кредитному договору.

В сфере медицинских услуг возникли вопросы по качеству стоматологических услуг.

Обращений в сфере услуг туризма связаны с проблемами расторжения договоров на оказание туристических услуг с турагентами и туроператорами и возвратом денег за неиспользованные путевки.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в рамках действующего законодательства, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 18 претензий и 2 исковых заявлений.

 

 


Возврат к списку