Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 17 по 23 января 2019 года

25.01.2019

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

42

Продажа продовольственных товаров

2

Бытовые услуги

9

Коммунальные услуги

3

Туристические услуги

3

Финансовые услуги

2

Транспортные услуги

2

Образовательные услуги

1

Услуги общественного питания

1

Общие вопросы применения законодательства

4

Итого

69

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 69 обращений потребителей.

Наибольшее количество обращений, по-прежнему, связано с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

В основном вопросы касались качества технически-сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (9 обращений), компьютерной техники (6 обращений), автозапчастей (3 обращения), бытовой техники (4 обращения), электроинструмента, измерительного прибора.

Кроме того, потребители обращались по вопросам качества мебели (8 обращений), одежды (2 обращений) строительных материалов (3 обращения), дверей (2 обращения), а также обуви, посуды, мебельной фурнитуры. Одно обращение поступило на услуги дистанционной торговли.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг. В сфере оказания бытовых услуг граждан не устроило качество и сроки изготовления и установки мебели и дверей; порча мехового изделия (шубы) в процессе реставрации; отказ в расторжении договора на вязанные дополнительные услуги.

В сфере коммунальных услуг граждане обращались по вопросам санитарного состояния в подъезде и местах общего пользования многоквартирного дома, некачественной уборке придомовой территории от снега.

В сфере туристических услуг у потребителей возникли проблемы с возвратом денег за оплаченные, но несостоявшиеся туры, в связи с прекращением деятельности туристических компаний.

 

В сфере финансовых услуг обращения граждан касались вопросов, связанных с проблемами расторжения договора страхования, а также исполнения договора потребительского кредита.

Не устраивает граждан и качество услуг городского общественного транспорта.

Имеет место обращение гражданина на требование оплаты услуг дошкольного образовательного учреждения за не оказанные услуги.

В сфере общественного питания потребитель обратился с жалобой на предприятие, которое при заключении договора па проведение банкета навязывает дополнительные платные услуги.

Всем обратившимся даны консультации и разъяснения законодательства, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в потребительских отношениях. При необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 22 претензий и 9 исковых заявлений в суд.

 

 


Возврат к списку