Обратная связь
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 30 мая по 5 июня 2019 года

07.06.2019

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 30 мая по 5 июня 2019 года

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

42

Бытовые услуги

15

Финансовые услуги

7

Коммунальные услуги

5

Долевое строительство

1

Общественное питание

1

Услуги связи

1

Общие вопросы применения законодательства

8

Итого

80

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 80 обращений.

Наибольшее количество обращений (42) поступило по непродовольственным товарам с недостатками. Из них: 22 обращения касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (7 обращений) и мобильных телефонов (13 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (3 обращения), одежды (3 обращения), мебели (1 обращение) и других товаров, возврата медицинских изделий (5 обращений). Кроме того, 4 обращения поступили по вопросам дистанционной торговли (прислали товар, не соответствующий описанию).

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (15 обращений). Потребители жаловались на ремонт бытовой техники (4 обращения), изготовление мебели (3 обращения), по одному обращению поступили на фотоуслуги, ремонт автомобиля, услуги педикюра, установку дверей. Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг и нарушение сроков выполнения работ.

Причинами обращений потребителей в сфере коммунальных услуг стали вопросы оплаты коммунальных услуг, опломбирования счетчиков, содержания общего домового имущества.

В сфере финансовых услуг обращения граждан касались, в основном, вопросов, связанных со страхованием (отказ от страховки, получение страховки при наступлении страхового случая).

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений в суд.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 22 претензий и 8 исковых заявлений в суд.

 


Возврат к списку