Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра за неделю по вопросам защиты прав потребителей

18.08.2017

С 11 по 17 августа 2017 года в консультационный центр поступило 61 обращение.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

32

Продовольственные товары

2

Бытовые услуги

10

Коммунальные услуги

10

Финансовые услуги

3

Услуги связи

2

Туристические услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

1

Итого

61

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, касались продажи непродовольственных товаров с недостатками.

При этом наиболее актуальными остались вопросы, связанные с качеством технически – сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (10 обращений) и бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (8 обращений).

Также потребители обращались по вопросам качества обуви (7 обращений), одежды и прочих товаров (чемодан, крышки для банок, а/запчасти).

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых и коммунальных услуг (по 10 обращений). По бытовым услугам потребители жаловались на изготовление мебели (2 обращения), изготовление памятника (2 обращения), ремонт бытовой техники, изготовление и установка балкона, ремонт автотранспортных средств, другие услуги и работы. Основными нарушениями в данной сфере являлись: некачественное выполнение работ, оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором.

В сфере коммунальных услуг обращения касались ненадлежащего оказания услуг управляющими компаниями и санитарного состояния мест общего пользования в многоквартирных домах, а также платы за услуги ЖКХ.

В сфере финансовых услуг вопросы, содержащиеся в обращениях потребителей, связаны с заключением и исполнением кредитных договоров, некорректным поведением коллекторского агента.

В сфере оказания туристических услуг поступил вопрос, касающийся расторжения договора на оказание туристических услуг в связи с обнаруженным в Турции вирусом Коксаки.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 15 претензий и 2 исковых заявлений в суд.



Возврат к списку