Информация о работе консультационного центра с 22 по 28 сентября 2017 года
За отчетный период в консультационный центр поступило 51 обращение.
Тематика вопросов
|
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
24 |
Продовольственные товары |
1 |
Бытовые услуги |
16 |
Коммунальные услуги |
5 |
Финансовые услуги |
2 |
Туристические услуги |
1 |
Общие вопросы применения законодательства |
2 |
Итого |
51 |
Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками.
При этом, актуальными, по – прежнему, являются вопросы, касающиеся качества технически – сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (5 обращений)и бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (8 обращений).
Также потребители обращались по вопросам качества мебели (3 обращения), обуви (2 обращения),медицинских изделий,одежды, матраса, фильтра для воды.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (16 обращений). Потребители жаловались на изготовление мебели (7 обращений), дверей, выполнение работ по проведению водопровода, реставрации пухово - перьевых изделий, на выполнение сантехнических работ и другое.
Основными нарушениями в данной сфере являются:некачественное выполнение работ и оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором. Кроме того, два обращения связаны с односторонним отказом потребителей от исполнения договора на дополнительное обслуживание бытовой техники.
В сфере коммунальных услуг обращения граждан касались, в основном,ненадлежащего содержания управляющими компаниями общего имущества в многоквартирных домах.
В сфере финансовых услуг потребители обращались по вопросам заключения и исполнения кредитного договора.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.
За отчетный период оказана практическая помощь в составлении14 претензий.
По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 31000 рублей.