Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 22 по 28 сентября 2017 года

29.09.2017

За отчетный период в консультационный центр поступило 51 обращение.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

24

Продовольственные товары

1

Бытовые услуги

16

Коммунальные услуги

5

Финансовые услуги

2

Туристические услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

2

Итого

51

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

При этом, актуальными, по – прежнему, являются вопросы, касающиеся качества технически – сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (5 обращений)и бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (8 обращений).

Также потребители обращались по вопросам качества мебели (3 обращения), обуви (2 обращения),медицинских изделий,одежды, матраса, фильтра для воды.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (16 обращений). Потребители жаловались на изготовление мебели (7 обращений), дверей, выполнение работ по проведению водопровода, реставрации пухово - перьевых изделий, на выполнение сантехнических работ и другое.

Основными нарушениями в данной сфере являются:некачественное выполнение работ и оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором. Кроме того, два обращения связаны с односторонним отказом потребителей от исполнения договора на дополнительное обслуживание бытовой техники.

В сфере коммунальных услуг обращения граждан касались, в основном,ненадлежащего содержания управляющими компаниями общего имущества в многоквартирных домах.

В сфере финансовых услуг потребители обращались по вопросам заключения и исполнения кредитного договора.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении14 претензий.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 31000 рублей.



Возврат к списку