Информация о работе консультационного центра с 1 по 7 апреля 2015 года
10.04.2015
Наиболее частые причины обращений граждан к специалистам консультационного центра - продажа товаров ненадлежащего качества.
Актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники и бытовых приборов, таких как телевизоры, стиральные машины, кухонные электробытовые приборы, оргтехника (ноутбуки и планшетные компьютеры – всего 23 обращения.
На качество мобильных телефонов пожаловалось 15 потребителей.
Обращения, связанные с качеством одежды и обуви носят сезонный характер, всего – на качество обуви за неделю пожаловалось – 7 потребителей, на качество одежды – 1. Качество строительных материалов не устроило 3 потребителей.
В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при оформлении потребительского кредита заключаются договоры страхования жизни и имущества потребителей. Кроме того, потребителей не устраивает система оплаты по договору, штрафные санкции за несоблюдение условий договора, отказ в заключении договора ОСАГО без дополнительных условий.
Имеют место нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг. Граждане жалуются на предприятия, по изготовлению мебели на заказ – 3 обращения, по изготовлению и установке изделий из ПВХ – 2 обращения, на предприятия по ремонту сотовых телефонов и жилых помещений. Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги, не соблюдают предусмотренные договором гарантийные обязательства.
В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на качество предоставляемых услуг, бездействие жилищно-эксплуатационных организаций, порядок начислений за общедомовые расходы.
Имеют место обращения в сфере услуг связи и транспорта.
Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 55
Продажа продовольственных товаров 1
Финансовые услуги 12
Бытовые услуги 7
Коммунальные услуги 3
Услуги связи 1
Транспортные услуги 1
Итого 100
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 18 000 рублей.
Актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники и бытовых приборов, таких как телевизоры, стиральные машины, кухонные электробытовые приборы, оргтехника (ноутбуки и планшетные компьютеры – всего 23 обращения.
На качество мобильных телефонов пожаловалось 15 потребителей.
Обращения, связанные с качеством одежды и обуви носят сезонный характер, всего – на качество обуви за неделю пожаловалось – 7 потребителей, на качество одежды – 1. Качество строительных материалов не устроило 3 потребителей.
В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при оформлении потребительского кредита заключаются договоры страхования жизни и имущества потребителей. Кроме того, потребителей не устраивает система оплаты по договору, штрафные санкции за несоблюдение условий договора, отказ в заключении договора ОСАГО без дополнительных условий.
Имеют место нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг. Граждане жалуются на предприятия, по изготовлению мебели на заказ – 3 обращения, по изготовлению и установке изделий из ПВХ – 2 обращения, на предприятия по ремонту сотовых телефонов и жилых помещений. Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги, не соблюдают предусмотренные договором гарантийные обязательства.
В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на качество предоставляемых услуг, бездействие жилищно-эксплуатационных организаций, порядок начислений за общедомовые расходы.
Имеют место обращения в сфере услуг связи и транспорта.
Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 55
Продажа продовольственных товаров 1
Финансовые услуги 12
Бытовые услуги 7
Коммунальные услуги 3
Услуги связи 1
Транспортные услуги 1
Итого 100
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 18 000 рублей.