Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 1 по 7 апреля 2015 года

10.04.2015 Наиболее частые причины обращений граждан к специалистам консультационного центра - продажа товаров ненадлежащего качества.

Актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники и бытовых приборов, таких как телевизоры, стиральные машины, кухонные электробытовые приборы, оргтехника (ноутбуки и планшетные компьютеры – всего 23 обращения.
На качество мобильных телефонов пожаловалось 15 потребителей.
Обращения, связанные с качеством одежды и обуви носят сезонный характер, всего – на качество обуви за неделю пожаловалось – 7 потребителей, на качество одежды – 1. Качество строительных материалов не устроило 3 потребителей.
В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при оформлении потребительского кредита заключаются договоры страхования жизни и имущества потребителей. Кроме того, потребителей не устраивает система оплаты по договору, штрафные санкции за несоблюдение условий договора, отказ в заключении договора ОСАГО без дополнительных условий.
Имеют место нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг. Граждане жалуются на предприятия, по изготовлению мебели на заказ – 3 обращения, по изготовлению и установке изделий из ПВХ – 2 обращения, на предприятия по ремонту сотовых телефонов и жилых помещений. Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги, не соблюдают предусмотренные договором гарантийные обязательства.
В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на качество предоставляемых услуг, бездействие жилищно-эксплуатационных организаций, порядок начислений за общедомовые расходы.
Имеют место обращения в сфере услуг связи и транспорта.

Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 55
Продажа продовольственных товаров 1
Финансовые услуги 12
Бытовые услуги 7
Коммунальные услуги 3
Услуги связи 1
Транспортные услуги 1
Итого 100

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 18 000 рублей.

Возврат к списку