Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по защите прав потребителей с 13 по 19 октября

23.10.2017

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

38

Продажа продовольственных товаров

2

Бытовые услуги

20

Коммунальные услуги

9

Услуги связи

2

Финансовые услуги

2

Медицинские услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

1

Итого

75

В отчетном периоде наибольшее количество обращений связано с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

Из них на качество технически сложных товаров пожаловалось 29 потребителей, в том числе – 14 – на качество мобильных телефонов. Кроме того граждане жалуются качество компьютерной техники, бытовых машин и приборов, часов.

Актуальными остаются проблемы с качеством обуви, одежды, мебели, строительных материалов, галантерейной группы товаров.

Имеют место обращения связанные с нарушениями в сфере оказания услуг, выполнения работ. Наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление и установка изделий из ПВХ, изготовление мебели, ремонт бытовой техники и электроники, парикмахерские услуги, изготовление памятников и ворот, ремонтно-строительные работы.

Поступила жалоба на предприятие оказывающее информационные услуги.  

Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, оказания услуг, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере коммунальных услуг обращения граждан связаны с системой начислений платежей за услуги и применением повышающих коэффициентов при начислениях, качеством предоставления услуг и качеством энергоносителей, ненадлежащим содержанием общедомового имущества, санитарным состоянием жилого фонда.

Имеются жалобы на качество услуг почтовой связи и незаконное начисление денег за услуги непредусмотренные договором предприятием мобильной связи.

В сфере финансовых услуг граждане консультируются по порядку заключения договоров ОСАГО, расторжения договора страхования.

Имеется жалоба на работу ветеринарной клиники.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 12 претензий, 3 исков.


Возврат к списку