Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 9 января по 12 января 2017 года

13.01.2017

За отчетный период в консультационный центр поступило 50 обращений.

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

При этом наиболее актуальными были проблемы, связанные с качеством технически – сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (10 обращений) и бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (5 обращений).

Кроме того, четверо потребителей пожаловались на качество медицинских приборов и нарушение правил продажи лекарственных средств, трое на качество мебели, по одному обращению поступило на качество обуви, одежды, строительных материалов. Одно обращение содержало вопросы по дистанционному способу продажи товаров.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб по-прежнему связано с оказанием бытовых услуг. Потребители жаловались на ремонт бытовой техники и электроники, изготовление мебели, балкона, ремонт одежды, фотоуслуги и др.

Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ, оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором, повреждение материала потребителя.

В сфере коммунальных услуг граждане жаловались на ненадлежащее исполнение обязанностей управляющей компанией, неправильное начисление платы за коммунальные услуги.

Также потребители жаловались на некачественное оказание медицинских, финансовых услуг и услуг связи.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

32

Бытовые услуги

10

Коммунальные услуги

2

Услуги связи

1

Медицинские услуги

1

Финансовые услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

3

Итого

50

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, оказана помощь по составлению 15 претензий, 2 исковых заявлений в суд.


Возврат к списку