Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 9 по 15 сентября

17.09.2015 Основная часть обращений граждан связана с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.

Наиболее актуальными остаются вопросы, связанные с качеством технически сложных товаров бытового назначения (бытовая техника и приборы, оргтехника,бытовая радиоэлектронная аппаратура и прочее) – 16 обращений и качеством мобильных телефонов -13 обращений.

Также имеют место обращения граждан по качеству обуви, мебели, одежды, дверей, автозапчастей, строительных материалов.
По вопросам дистанционных продаж обратилось три потребителя.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб по-прежнему связано с оказанием бытовых услуг: изготовление изделий из ПВХ– 2, изготовление мебели - 2 обращения, услуги домофона – 1, услуги парикмахера -1, риэлтерские услуги – 1 обращение. Жалобы потребителей связаны с нарушением исполнителями сроков выполнения работ (услуг), установленных договором, а также предоставлением ими некачественных услуг.
В сфере финансовых услуг потребители обращались по вопросам потребительского кредитования.
Кроме того, граждане обращались по вопросам качества и условий предоставления услуг связи (интернет), долевого строительства.
Всем обратившимся дана консультативная помощь по вопросам защиты прав потребителей.

Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 45
Бытовые услуги 8
Финансовые услуги 2
Услуги связи 2
Долевое строительство 1
Услуги общественного питания 1
Общие вопросы применения законодательства 2
Итого: 61

За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 9500 рублей.

Возврат к списку