Обратная связь
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 7 по 13 июля 2017 года

14.07.2017

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 7 по 13 июля 2017 года

В отчетном периоде наибольшее количество обращений связано с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

Из них на качество технически сложных товаров пожаловалось 26 потребителей, в том числе – 9 – на качество мобильных телефонов. Кроме того граждане жалуются качество компьютерной техники, бытовых машин и приборов, часов.

Актуальными остаются проблемы с качеством обуви, одежды, мебели, детских игрушек, фильтров, автозапчастей, ювелирных изделий.

5 обращений связаны с ненадлежащим исполнением продавцами обязательств по продаже товаров дистанционным способом.

Имеют место обращения связанные с нарушениями в сфере оказания услуг, выполнения работ. Наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: ремонт бытовой техники, ремонт квартир, парикмахерских услуг, изготовления и установки изделий из ПВХ, изготовления мебели, ремонтно-строительных работ.

Поступило 3 жалобы на информационные услуги.  

Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, оказания услуг, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере медицинских услуг обращения связаны с оказанием некачественных стоматологических услуг, не точностью результатов анализов, а также возникали вопросы по досрочному расторжению договора.

В сфере коммунальных услуг обращения граждан связаны с качеством предоставления услуг, ненадлежащим содержанием общедомового имущества, санитарным состоянием жилого фонда.

Также граждане обращались по вопросам в сфере услуг связи, финансовых, транспортных, туристических услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

47

Продажа продовольственных товаров

3

Бытовые услуги

15

Медицинские услуги

4

Коммунальные услуги

3

Услуги связи

2

Финансовые услуги

2

Транспортные услуги

2

Туристические услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

2

Итого

81

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 18 претензий, 2 исков.

По информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 3000 рублей.


Возврат к списку