Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 4 по 10 августа 2017 года

11.08.2017

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

47

Продовольственные товары

7

Бытовые услуги

18

Коммунальные услуги

8

Туристические услуги

2

Образовательные услуги

2

Финансовые услуги

2

Услуги связи

2

Общественное питание

1

Общие вопросы применения законодательства

8

Итого

97

За отчетный период в консультационный центр поступило 97 обращений.

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

При этом наиболее актуальными были вопросы, связанные с качеством технически – сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (19 обращений) и бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (17 обращений).

Также потребители обращались по вопросам качества мебели (2 обращения), одежды (2 обращения), дистанционной торговли (3 обращения), обуви и прочих товаров (а /запчасть, посуда, бытовая химия).

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (18 обращений). Потребители жаловались на изготовление окон ПВХ (2 обращения), ремонт бытовой техники  (2 обращения), ремонт автомобилей (2 обращения), ремонт обуви (2 обращения), ремонт жилых помещений и другие услуги и работы. Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором, повреждение материала потребителя и другое.

В сфере коммунальных услуг обращения связаны с ненадлежащим оказанием услуг по водоснабжению, энергоснабжению и санитарным состоянием в многоквартирных домах.

В сфере туристических услуг поступили вопросы, касающиеся расторжения договоров в связи с обнаруженным в Турции вирусом Коксаки.

Также имели место обращения по поводу качества транспортных, образовательных и финансовых услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 18 претензий и 2  - х исковых заявлений в суд.


Возврат к списку