Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 29 июля по 4 августа 2015 года

06.08.2015 Тематика вопросов:

Продажа непродовольственных товаров 11
Продажа продовольственных товаров 1
Бытовые услуги 1
Жилищно-коммунальные услуги 1
Итого 14

В основном граждане жалуются на качество товаров, и прежде всего - мобильных телефонов – 6 обращений. На качество бытовой техники (холодильник и стиральная машина) пожаловалось 2 потребителя.
Имеют место обращения потребителей, связанные с качеством обуви и садового инвентаря. Одному потребителю не передали предварительно оплаченный товар (автозапчасти).
Имеется жалоба на пересортицу товаров в продовольственном магазине.
В сфере бытовых услуг поступила жалоба на качество установленного изделия из ПВХ (пластиковое окно).
Житель Барнаула пожаловался на жилищно-эксплуатационную организацию, которая некачественно исполняет свои обязанности по текущему содержанию общедомового имущества.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.

Возврат к списку