Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 28 января по 3 февраля

05.02.2015 Наибольшее количество обращений граждан связано с продажей товаров ненадлежащего качества: мобильных телефонов (13 обращений), бытовой техники и различных видов электроники (12 обращение), мебели (11).
Также граждане жалуются на качество одежды (4), обуви (3), строительных материалов (2), ювелирных и парфюмерно-косметических товаров, товаров галантерейной группы.
По-прежнему актуальной проблемой в сфере услуг являются работы по изготовлению и установке изделий из ПВХ – 4 обращений, по ремонту жилых помещений – 2, бытовой техники – 2, ремонт обуви. Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги, не соблюдают гарантийные обязательства.
В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при оформлении потребительского кредита заключаются договоры страхования жизни и имущества потребителей, не устраивает граждан система оплаты по кредитам и ипотечному кредитованию.
В сфере коммунальных услуг жалобы граждан связаны с предоставлением услуг ненадлежащего качества и бездействие жилищно-эксплуатационных организаций.

Имеют место единичные обращения на некачественное обслуживание в сфере услуг связи и туристических услуг.

Тематика вопросов

Продажа непродовольственных товаров 55
Продажа продовольственных товаров 2
Бытовые услуги 11
Финансовые услуги 6
Коммунальные услуги 2
Услуги связи 1
Туристические услуги 1
Общие вопросы применения законодательства 2
Итого 80


Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.

Возврат к списку