Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 28 июля по 3 августа 2017 года
За отчетный период в консультационный центр поступило 71 обращение.
Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками.
При этом наиболее актуальными были вопросы, связанные с качеством технически – сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (12 обращений) и бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (9 обращений).
Также потребители обращались по вопросам качества мебели (6 обращений), обуви (4 обращения), парфюмерно-косметических и прочих товаров (элементы питания, игрушка, клей, посуда, бензин, оправа для очков).
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (19 обращений). Потребители жаловались на изготовление окон ПВХ (3 обращения), ремонт бытовой техники (3 обращения), ремонт жилых помещений (2 обращения), информационные (2 обращения) и другие услуги и работы. Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ, оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором, повреждение материала потребителя.
В сфере коммунальных услуг обращения связаны с ненадлежащим оказанием услуг по водоснабжению и порядком расчетов платы за услуги ЖКХ.
В сфере туристических услуг поступили вопросы, касающиеся некачественного оказания услуг.
Также имели место обращения по поводу качества транспортных и финансовых услуг.
Тематика вопросов
|
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
38 |
Продовольственные товары |
3 |
Бытовые услуги |
19 |
Коммунальные услуги |
3 |
Туристические услуги |
2 |
Транспортные услуги |
2 |
Финансовые услуги |
1 |
Общие вопросы применения законодательства |
3 |
Итого |
71 |
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.
По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 30 000 рублей.