Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 28 июля по 3 августа 2017 года

07.08.2017

За отчетный период в консультационный центр поступило 71 обращение.

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

При этом наиболее актуальными были вопросы, связанные с качеством технически – сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (12 обращений) и бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (9 обращений).

Также потребители обращались по вопросам качества мебели (6 обращений), обуви (4 обращения), парфюмерно-косметических и прочих товаров (элементы питания, игрушка, клей, посуда, бензин, оправа для очков).

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (19 обращений). Потребители жаловались на изготовление окон ПВХ (3 обращения), ремонт бытовой техники (3 обращения), ремонт жилых помещений (2 обращения), информационные (2 обращения) и другие услуги и работы. Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ, оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором, повреждение материала потребителя.

В сфере коммунальных услуг обращения связаны с ненадлежащим оказанием услуг по водоснабжению и порядком расчетов платы за услуги ЖКХ.

В сфере туристических услуг поступили вопросы, касающиеся некачественного оказания услуг.

Также имели место обращения по поводу качества транспортных и финансовых услуг.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

38

Продовольственные товары

3

Бытовые услуги

19

Коммунальные услуги

3

Туристические услуги

2

Транспортные услуги

2

Финансовые услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

3

Итого

71

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 30 000 рублей.


Возврат к списку