Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 27 мая по 2 июня 2015 года

04.06.2015 Структура обращений граждан к специалистам консультационного центра существенно не меняется.
Больше всего обращений связано с продажей товаров ненадлежащего качества, и, прежде всего, бытовой техники – всего 14 обращений потребителей.

9 потребителей не устроило качество мобильных телефонов , 5 – качество автозапчастей, 3 – обуви, 2 – лекарственных препаратов.. Потребителей также не устроило качество мебели, дверей, ювелирных изделий. Имеют место обращения граждан связанные с нарушениями сроков доставки оплаченных товаров.
В работе предприятий жилищно-коммунального сектора граждан не устраивает ненадлежащее исполнение ими своих обязанностей по предоставлению услуг водоснабжения, водоотведения, содержания жилого фонда и прилегающей территории, порядок начислений и размеры оплаты за предоставляемые услуги.

Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере финансовых услуг потребителей не устраивает, когда при оформлении потребительского кредита заключаются договоры страхования жизни и имущества потребителей, система оплаты по договору, штрафные санкции за несоблюдение условий договора, навязывание дополнительных услуг страхования при заключении договора ОСАГО.
Имеют место обращения на некачественное обслуживание в сфере медицинских услуг и услуг общественного питания.

Тематика вопросов:

Продажа непродовольственных товаров 38
Продажа продовольственных товаров 2
Услуги ЖКХ 11
Бытовые услуги 8
Финансовые услуги 8
Медицинские услуги 1
Услуги общественного питания 1
Общие вопросы применения законодательства 2
Итого 71


Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.

Возврат к списку