Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 26 августа по 1 сентября 2015 года

03.09.2015 Основная часть обращений граждан связана с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.
По-прежнему, наиболее актуальными остаются проблемы, связанные с качеством мобильных телефонов (22), а также качеством бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (17 обращений).
Кроме того, потребители жаловались на качество мебели, одежды, обуви, дверей, стройматериалов.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг: ремонт мобильных телефонов - 3 обращения, изготовление изделий из ПВХ– 1, строительные работы-1, услуги проката - 1; фотоуслуги- 1; юридические -1; риэлторские услуги – 1 обращение.

Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги.
В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на бездействие жилищно-эксплуатационных организаций, ненадлежащее исполнение ими обязанностей по содержанию общедомового имущества.
В сфере финансовых услуг потребители обращались по вопросу расторжения договора страхования от несчастных случаев, который был ими заключен одновременно при оформлении кредитного договора.
Также имеют место обращения граждан по вопросам качества и условий предоставления услуг связи, долевого строительства, транспортных и туристических услуг.

Тематика вопросов:

Продажа непродовольственных товаров 62
Бытовые услуги 9
Услуги связи 4
Туристические услуги 3
Финансовые услуги 3
Жилищно-коммунальные услуги 2
Долевое строительство 2
Транспортные услуги 1
Итого 86

Всем обратившимся дана консультативная помощь по вопросам защиты прав потребителей.

Возврат к списку