Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 25 по 31 марта 2015 года

02.04.2015 Актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники – всего 14 обращение.
На качество мобильных телефонов поступило 15 жалоб потребителей.
На качество мебели пожаловалось 5– потребителей, на качество обуви – 4, одежды – 2.
Поступили обращения с жалобами на качество ювелирных изделий, канцелярских товаров, автозапчастей.
В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ.
Наибольшее количество жалоб связано со сферой оказания бытовых услуг:изготовление мебели на заказ – 8 обращений, изготовление и установка изделий из ПВХ –2 обращения. Не устроила потребителей работа химчистки, риэлтерского предприятия, предприятия по ремонту жилых помещений, бытовой техники, ювелирной мастерской. Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги.
В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитных договоров навязывается страхование жизни и здоровья. Имеются жалобы на нарушение условий досрочного погашения кредита, отказ в оформлении договоров ОСАГО из-за отсутствия бланков.
Имеют место единичные обращения на некачественное обслуживаниев сфере коммунальных, медицинских, транспортных, туристическихуслуг, услуг связи и общественного питания.

Тематика вопросов:

Продажа непродовольственных товаров 43
Продажа продовольственных товаров 1
Бытовые услуги 16
Финансовые услуги 9
Услуги связи 2
Медицинские услуги 2
Услуги общественного питания 2
Коммунальные услуги 1
Транспортные услуги 1
Туристические услуги 1
Общие вопросы применения законодательства 1
Итого 79

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период, по информации потребителей, при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 25500 рублей.

Возврат к списку