Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 23 по 29 сентября

01.09.2015 В отчетном периоде на первое место по количеству обращений вышли обращения, связанные с качеством мобильных телефонов – 25 обращений.
Актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники и электроники– всего 24 обращения.
7 обращений связано с качеством обуви, 5 – одежды, 3 – мебели, 4 – медицинских приборов, 3 – посуды. Так же потребителей не устроило качество строительных материалов,запасных частей, газа, спортивных товаров, инструментов. Имеют место обращения связаны с неисполнением продавцами обязательств при дистанционной торговле, а также нарушающими правила торговли.

В сфере коммунальных услуг в связи с понижением температуры воздуха и началом отопительного сезона значительное количество обращений граждан связано с отсутствием отопления в жилых помещениях (5 обращений), отсутствием горячего водоснабжения (3 обращения).
Так же у потребителей возникли проблемы с водоснабжением (холодная вода), электроснабжением, газоснабжением. Не устраивает граждан размер начислений за общедомовые расходы и коммунальные услуги в целом, качество содержания общедомового имущества и прилегающей территории, порядок установки, замены и опломбировки индивидуальных приборов учета.

В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ: ремонт компьютерной и бытовой техники (4 обращения), изготовление мебели на заказ (3 обращения), изготовление и установка дверей (3 обращения), изготовление и установка изделий из ПВХ (2 обращения), работа бань (2 обращения), химчистки, прокладка газопровода.
Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитных договоров навязывается страхование жизни и здоровья потребителя, условия банков при досрочном погашении кредита, работа терминалов, условия использования банковских карт.
В связи с ликвидацией Авиатранспортных предприятий возникли проблемы с возвратом невозвратных билетов при стыковочных рейсах. Также пассажиров междугороднего транспорта не устраивает качество и безопасность предоставляемых услуг.
Участники долевого строительства жалуются на ненадлежащее качество сдаваемых объектов.

В сфере медицинских услуг граждане пожаловались на качество стоматологических услуг и услуг диагностики.
Сфере общественного питания граждане столкнулись с проблемой возврата предоплаты по причине невозможности воспользоваться услугами предприятия (при расторжении договора в одностороннем порядке).
Имеет место обращение, связанное с качеством и условиями предоставления услуг в сфере дошкольного образования.

Тематика вопросов:

Продажа непродовольственных товаров 80
Продажа продовольственных товаров 5
Коммунальные услуги 21
Бытовые услуги 16
Финансовые услуги 7
Транспортные услуги 3
Долевое строительство 3
Медицинские услуги 2
Услуги общественного питания 2
Образовательные услуги 1
Общие вопросы применения законодательства 7
Итого: 147

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 35000 рублей.

Возврат к списку