Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 23 по 29 декабря

30.12.2015

Больше всего обращений связано с продажей товаров ненадлежащего качества.

Актуальными остаются проблемы, связанные с качеством мобильных телефонов – всего 19 обращений.

На качество бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники пожаловалось 20 потребителей.

На качество одежды пожаловалось 4 человека, мебели – 9, на качество обуви – 3, на качество медицинских приборов – 3, строительных материалов – 2. Так же имеются обращения, связанные с некачественной посудой, ювелирными изделиями, галантерейных товаров.

3 обращения связано с неисполнением продавцами обязательств по доставке и передачи потребителям предварительно оплаченных товаров.

В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ. Наибольшее количество жалоб связано со сферой оказания бытовых услуг: работа швейных ателье – 3 обращения,ремонт бытовой техники и электроники – 2 обращения, изготовление мебели на заказ – 2,изготовление и установка изделий из ПВХ– 1, услуги косметолога – 1. Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги, не соблюдают гарантийные обязательства, не предоставляют информацию об услугах в полном объеме.

В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитных договоров навязываются услуги по страхованию жизни и здоровья потребителей. Имеются жалобы на нарушение условий досрочного погашения кредита, качество предоставления услуг по работе с банковскими картами, работа терминалов.

В сфере коммунальных услуг имеются обращения граждан, связанные с ненадлежащим исполнением обязанностей обслуживающими компаниями, системой начислений за услуги и порядком оплаты, порядком установки приборов учета энергоносителей.

Имеют место обращения потребителей связанные с некачественным предоставлениемуслуг мобильной связи. В сфере транспортных услуг у граждан возникли проблемы с возвратом авиабилетов за несостоявшийся рейс. В сфере медицинских услуг граждане жалуются на работу стоматологического кабинета. Имеется место обращение, связанное с качеством работ при долевом строительстве.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период показана практическая помощь в составлении31 претензии, 7 исков.

Тематика вопросов

Количество

вопросов

Продажа непродовольственных товаров

68

Продажа продовольственных товаров

1

Бытовые услуги

9

Финансовые услуги

6

Коммунальные услуги

3

Услуги связи

2

Транспортные услуги

1

Медицинские услуги

1

Долевое строительство

1

Общие вопросы применения законодательства

1

Итого

93

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 36 500 рублей.



Возврат к списку