Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 22 по 28 июля 2015 года
30.07.2015
Наибольшее количество обращений граждан по-прежнему связано с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.
При этом наиболее актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (17 обращений), а также мобильных телефонов (16 обращений).
На качество обуви пожаловалось 6 потребителей, на качество мебели – 5, косметики – 2, на качество автозапчастей – 2потребителя.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг: ремонт автомобилей – 3 обращения, парикмахерские услуги – 2, установка пластиковых окон – 1, ремонт мебели – 1, ритуальные услуги – 1 обращение. Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги, не выполняют гарантийные обязательства.
В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на бездействие жилищно-эксплуатационных организаций, ненадлежащее исполнение ими обязанностей по содержанию общедомового имущества и прилегающих территорий.
В сфере финансовых услуг потребителей не устраивает, что при заключении кредитных договоров и договоров обязательного автострахования (ОСАГО) навязываются услуги по страхованию жизни, здоровья, имущества страхователя.
Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 53
Продажа продовольственных товаров 4
Бытовые услуги 8
Коммунальные услуги 5
Финансовые услуги 2
Медицинские услуги 1
Общие вопросы применения законодательства 1
Итого 74
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 16 000 рублей.
При этом наиболее актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (17 обращений), а также мобильных телефонов (16 обращений).
На качество обуви пожаловалось 6 потребителей, на качество мебели – 5, косметики – 2, на качество автозапчастей – 2потребителя.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг: ремонт автомобилей – 3 обращения, парикмахерские услуги – 2, установка пластиковых окон – 1, ремонт мебели – 1, ритуальные услуги – 1 обращение. Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги, не выполняют гарантийные обязательства.
В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на бездействие жилищно-эксплуатационных организаций, ненадлежащее исполнение ими обязанностей по содержанию общедомового имущества и прилегающих территорий.
В сфере финансовых услуг потребителей не устраивает, что при заключении кредитных договоров и договоров обязательного автострахования (ОСАГО) навязываются услуги по страхованию жизни, здоровья, имущества страхователя.
Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 53
Продажа продовольственных товаров 4
Бытовые услуги 8
Коммунальные услуги 5
Финансовые услуги 2
Медицинские услуги 1
Общие вопросы применения законодательства 1
Итого 74
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 16 000 рублей.