Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 22 по 28 июля 2015 года

30.07.2015 Наибольшее количество обращений граждан по-прежнему связано с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.
При этом наиболее актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (17 обращений), а также мобильных телефонов (16 обращений).
На качество обуви пожаловалось 6 потребителей, на качество мебели – 5, косметики – 2, на качество автозапчастей – 2потребителя.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг: ремонт автомобилей – 3 обращения, парикмахерские услуги – 2, установка пластиковых окон – 1, ремонт мебели – 1, ритуальные услуги – 1 обращение. Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги, не выполняют гарантийные обязательства.
В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на бездействие жилищно-эксплуатационных организаций, ненадлежащее исполнение ими обязанностей по содержанию общедомового имущества и прилегающих территорий.
В сфере финансовых услуг потребителей не устраивает, что при заключении кредитных договоров и договоров обязательного автострахования (ОСАГО) навязываются услуги по страхованию жизни, здоровья, имущества страхователя.

Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 53
Продажа продовольственных товаров 4
Бытовые услуги 8
Коммунальные услуги 5
Финансовые услуги 2
Медицинские услуги 1
Общие вопросы применения законодательства 1
Итого 74

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.

За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 16 000 рублей.

Возврат к списку