Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 22 по 28 апреля

30.04.2015 Больше всего обращений связано с продажей товаров ненадлежащего качества, и, прежде всего, бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники и электроники – всего 16 обращений.

11 обращений потребителей связано с качеством мобильных телефонов.
7 потребителей не устроило качество мебели, 3 – качество обуви, 2 – качество одежды, 2 – медицинских приборов. Потребителей также не устроило качество дома, посуды.
В обращениях потребителей содержатся сведения и о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ. Наибольшее количество жалоб связано со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ – 4 обращения, изготовление и установка изделий из ПВХ – 3 обращения, ремонт автотранспортных средств – 2 обращения.
Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги, отказываются устранять недостатки и выплачивать неустойку в добровольном порядке.
В сфере финансовых услуг потребителей не устраивает, когда при оформлении потребительского кредита заключаются договоры страхования жизни и имущества потребителей, система оплаты по договору, штрафные санкции за несоблюдение условий договора.
Значительная часть обращений связана с проблемами, возникающими при оформлении договора ОСАГО.
Имеются обращение на некачественные косметические услуги и услуги стоматолога.
В сфере коммунальных граждане жалуются на ненадлежащее исполнение обслуживающими организациями обязанностей по содержанию жилого фонда и придомовой территории.

Имеют место обращения на некачественное обслуживание услуг долевого строительства, связи, общественного питания и туризма.

Тематика вопросов:

Продажа непродовольственных товаров 43
Продажа продовольственных товаров 2
Бытовые услуги 9
Финансовые услуги 6
Медицинские услуги 4
Жилищно-коммунальные услуги 3
Долевое строительство 2
Услуги связи 1
Услуги общественного питания 1
Гостиничные услуги 1
Общие вопросы применения законодательства 4
Итого: 76

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 85000 рублей.

Возврат к списку