Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 21 по 27января

29.01.2015 Тематика вопросов

Продажа непродовольственных товаров 48
Бытовые услуги 17
Коммунальные услуги 5
Медицинские услуги 2
Туристические услуги 2
Финансовые услуги 1
Транспортные услуги 1
Услуги связи 1
Общие вопросы применения законодательства 2

Структура обращений граждан к специалистам консультационного центра существенно не меняется.
Как всегда, больше всего обращений связано с продажей товаров ненадлежащего качества, и, прежде всего- электроники и бытовой техники. Особенно много жалоб за отчетную неделю поступило на качество планшетных компьютеров – 12. Имелись жалобы на качество другой оргтехники, плит электрических, мультиварок, посудомоечной машины и других бытовых приборов.
10 обращений потребителей связано с качеством мобильных телефонов.
3 потребителей не устроило качество мебели, 3 – качество одежды,2 – качество обуви, 2 - дверей. Потребителей также не устроило качество медицинских изделий,косметики, игрушек.
Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ – 6 обращений, ремонт бытовой техники и мобильных телефонов – 5, изготовление и установка изделий из ПВХ –2, монтаж натяжных потолков – 2, ремонт квартир – 2. Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.
В сфере коммунальных услуг потребители жалуются на качество предоставляемых услуг, бездействие жилищно-эксплуатационных организаций, порядок и размер оплаты за предоставляемые услуги.
Граждан не устраивает качество услуг стоматолога и массажиста.
В сфере туристических услуг граждане жалуются на отсутствие достоверной и полной информации о предоставляемых услугах, а так же на неисполнение взятых на себя обязательств.
Имеют место единичные обращения на некачественное обслуживание в сфере финансовых и транспортных услуг и услуг связи.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.

За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 15 500 рублей.

Возврат к списку