Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 21 по 27января
29.01.2015
Тематика вопросов
Продажа непродовольственных товаров 48
Бытовые услуги 17
Коммунальные услуги 5
Медицинские услуги 2
Туристические услуги 2
Финансовые услуги 1
Транспортные услуги 1
Услуги связи 1
Общие вопросы применения законодательства 2
Структура обращений граждан к специалистам консультационного центра существенно не меняется.
Как всегда, больше всего обращений связано с продажей товаров ненадлежащего качества, и, прежде всего- электроники и бытовой техники. Особенно много жалоб за отчетную неделю поступило на качество планшетных компьютеров – 12. Имелись жалобы на качество другой оргтехники, плит электрических, мультиварок, посудомоечной машины и других бытовых приборов.
10 обращений потребителей связано с качеством мобильных телефонов.
3 потребителей не устроило качество мебели, 3 – качество одежды,2 – качество обуви, 2 - дверей. Потребителей также не устроило качество медицинских изделий,косметики, игрушек.
Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ – 6 обращений, ремонт бытовой техники и мобильных телефонов – 5, изготовление и установка изделий из ПВХ –2, монтаж натяжных потолков – 2, ремонт квартир – 2. Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.
В сфере коммунальных услуг потребители жалуются на качество предоставляемых услуг, бездействие жилищно-эксплуатационных организаций, порядок и размер оплаты за предоставляемые услуги.
Граждан не устраивает качество услуг стоматолога и массажиста.
В сфере туристических услуг граждане жалуются на отсутствие достоверной и полной информации о предоставляемых услугах, а так же на неисполнение взятых на себя обязательств.
Имеют место единичные обращения на некачественное обслуживание в сфере финансовых и транспортных услуг и услуг связи.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 15 500 рублей.
Продажа непродовольственных товаров 48
Бытовые услуги 17
Коммунальные услуги 5
Медицинские услуги 2
Туристические услуги 2
Финансовые услуги 1
Транспортные услуги 1
Услуги связи 1
Общие вопросы применения законодательства 2
Структура обращений граждан к специалистам консультационного центра существенно не меняется.
Как всегда, больше всего обращений связано с продажей товаров ненадлежащего качества, и, прежде всего- электроники и бытовой техники. Особенно много жалоб за отчетную неделю поступило на качество планшетных компьютеров – 12. Имелись жалобы на качество другой оргтехники, плит электрических, мультиварок, посудомоечной машины и других бытовых приборов.
10 обращений потребителей связано с качеством мобильных телефонов.
3 потребителей не устроило качество мебели, 3 – качество одежды,2 – качество обуви, 2 - дверей. Потребителей также не устроило качество медицинских изделий,косметики, игрушек.
Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ – 6 обращений, ремонт бытовой техники и мобильных телефонов – 5, изготовление и установка изделий из ПВХ –2, монтаж натяжных потолков – 2, ремонт квартир – 2. Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.
В сфере коммунальных услуг потребители жалуются на качество предоставляемых услуг, бездействие жилищно-эксплуатационных организаций, порядок и размер оплаты за предоставляемые услуги.
Граждан не устраивает качество услуг стоматолога и массажиста.
В сфере туристических услуг граждане жалуются на отсутствие достоверной и полной информации о предоставляемых услугах, а так же на неисполнение взятых на себя обязательств.
Имеют место единичные обращения на некачественное обслуживание в сфере финансовых и транспортных услуг и услуг связи.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 15 500 рублей.