Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 18 по 24 февраля 2015 года

26.02.2015 Первое место по количество обращений, занимают вопросы, связанные с качеством бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники – всего- 31 обращение. Из них на качество мобильных телефонов поступило- 10 жалоб, на качество планшетов -6.
На качество мебели пожаловалось - 4 потребителя, на качество обуви - 2.
Поступают обращения с жалобами на качество одежды, игрушек, товаров галантерейной группы.
В обращениях потребителей содержатся сведения и о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ. Наибольшее количество жалоб связано со сферой оказания бытовых услуг: изготовление и установка изделий из ПВХ –4 обращения, изготовление мебели на заказ – 2 обращения, ремонт бытовой техники –1 обращения, отделочные работы – 2 обращения.
Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги, отказываются устранять недостатки и выплачивать неустойку в добровольном порядке.
В сфере коммунальных услуг имеется жалоба на понижение температуры воздуха в квартире ниже нормативной.

Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 31
Бытовые услуги 11
Жилищно-коммунальные услуги 1
Медицинские услуги 1
Общие вопросы 2
Услуги связи 2
Итого 48

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей, при помощи специалистов ФБУЗ им возвращено 25750 рублей.


Возврат к списку