Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 18 по 24 августа 2017 года

28.08.2017

За отчетный период в консультационный центр поступило 56 обращений.

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

25

Продовольственные товары

4

Бытовые услуги

14

Коммунальные услуги

4

Услуги связи

3

Транспортные услуги

2

Туристические услуги

1

Финансовые услуги

1

Долевое строительство

1

Общие вопросы применения законодательства

1

Итого

56

При этом наиболее актуальными были вопросы, связанные с качеством технически – сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (10 обращений) и бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (7 обращений).

Также потребители обращались по вопросам качества мебели, одежды, обуви, дверей и прочих товаров (а/запчасть, чемодан, сковорода), всего - 8 обращений.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (14 обращений). Потребители жаловались на изготовление мебели (2 обращения), информационные, строительные услуги (по 2 обращения), услуги автомойки, услуги по установке дверей и другое. Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором, повреждение материала потребителя.

В сфере коммунальных услуг обращения связаны с ненадлежащим оказанием услуг по водоснабжению, энергоснабжению и санитарным состоянием общего имущества в многоквартирных домах.

В сфере услуг связи вопросы связаны с оплатой мобильной связи и услуг интернета.

В сфере транспортных услуг потребители обращались по вопросу возмещения убытков, причиненных в связи с задержкой авиарейса.

В сфере туристических услуг поступил вопрос, касающийся расторжения договора на оказание туристических услуг в связи с обнаруженным в Турции вирусом Коксаки.

Также имели место обращения по поводу оказания финансовых услуг и участия в долевом строительстве дома.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 5 претензий и 4-х исковых заявлений в суд. По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 3000 рублей.


Возврат к списку