Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 18 по 24 августа 2017 года
За отчетный период в консультационный центр поступило 56 обращений.
Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров.
Тематика вопросов
|
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
25 |
Продовольственные товары |
4 |
Бытовые услуги |
14 |
Коммунальные услуги |
4 |
Услуги связи |
3 |
Транспортные услуги |
2 |
Туристические услуги |
1 |
Финансовые услуги |
1 |
Долевое строительство |
1 |
Общие вопросы применения законодательства |
1 |
Итого |
56 |
Также потребители обращались по вопросам качества мебели, одежды, обуви, дверей и прочих товаров (а/запчасть, чемодан, сковорода), всего - 8 обращений.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (14 обращений). Потребители жаловались на изготовление мебели (2 обращения), информационные, строительные услуги (по 2 обращения), услуги автомойки, услуги по установке дверей и другое. Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором, повреждение материала потребителя.
В сфере коммунальных услуг обращения связаны с ненадлежащим оказанием услуг по водоснабжению, энергоснабжению и санитарным состоянием общего имущества в многоквартирных домах.
В сфере услуг связи вопросы связаны с оплатой мобильной связи и услуг интернета.
В сфере транспортных услуг потребители обращались по вопросу возмещения убытков, причиненных в связи с задержкой авиарейса.
В сфере туристических услуг поступил вопрос, касающийся расторжения договора на оказание туристических услуг в связи с обнаруженным в Турции вирусом Коксаки.
Также имели место обращения по поводу оказания финансовых услуг и участия в долевом строительстве дома.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.
За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 5 претензий и 4-х исковых заявлений в суд. По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 3000 рублей.