Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 16 по 22 сентября

24.09.2015 Больше всего обращений связано с продажей товаров ненадлежащего качества, и, прежде всего, мобильных телефонов- 25 обращений потребителей,а так же бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники и электроники – всего 16 обращений.

3 потребителей не устроило качество мебели, 4 – качество обуви, 2 – качество одежды, 2 – медицинских приборов, 2 – дверей, 2 – изделий из драгоценных металлов. Потребителей также не устроило качество автозапчастей, спортинвентаря, галантерейной группы товаров.

В обращениях потребителей содержатся сведения и о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ. Наибольшее количество жалоб связано со сферой оказания бытовых услуг: изготовление и установка изделий из ПВХ – 3 обращения, изготовление мебели на заказ – 3 обращения.

Кроме того, граждан не устроило качество ремонта бытовой техники и сотовых телефонов, изготовление дверей, работа автозаправочной станции, химчистки, сауны. Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги, отказываются устранять недостатки и выплачивать неустойку в добровольном порядке.

В коммунальной сфере граждане жалуются на ненадлежащее исполнение обслуживающими организациями обязанностей по содержанию жилого фонда и придомовой территории, несвоевременный запуск системы отопления.
В сфере финансовых услуг потребителей не устраивает, когда при оформлении потребительского кредита заключаются договоры страхования жизни и имущества потребителей, система оплаты по кредитному договору, работа терминалов.

Так же граждан не устраивает работа предприятий оказывающих услуги мобильной связи, навязывание ими дополнительных услуг.
Имеют место обращения на некачественное обслуживание в сфере транспортных, туристических услуг, услуг долевого строительства и общественного питания.

Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 61
Продажа продовольственных товаров 11
Бытовые услуги 13
Жилищно-коммунальные услуги 8
Финансовые услуги 3
Услуги связи 2
Транспортные услуги 1
Туристические услуги 1
Долевое строительство 1
Услуги общественного питания 1
Общие вопросы применения законодательства 7
Итого: 109

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 25000 рублей.

Возврат к списку