Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 14 по 20 января 2015 года

22.01.2015 Тематика вопросов

Продажа непродовольственных товаров 56
Бытовые услуги 21
Финансовые услуги 5
Коммунальные услуги 3
Образовательные услуги 2
Долевое строительство 2
Медицинские услуги 2
Туристические услуги 1
Услуги связи 1

Итого 93

Актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники – всего 31 обращение.
На качество мобильных телефонов поступило 14 жалобы потребителей.
На качество мебели пожаловалось –3 потребителя, на качество обуви – так же 3,на качество строительных материалов – 2.
Поступают обращения с жалобами на качество одежды, игрушек, товаров галантерейной группы.
В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ.
Наибольшее количество жалоб связано со сферой оказания бытовых услуг: изготовление и установка изделий из ПВХ –5 обращений, изготовление мебели на заказ – 5 обращения, ремонт бытовой техники –3 обращения, отделочные работы – 2 обращения, услуги химчистки – 1 - обращение. Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги.
В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитных договоров навязывается страхование жизни и здоровья. Имеются жалобы на нарушение условий досрочного погашения кредита.
В сфере коммунальных услуг имеются жалобы граждан на вопросы, связанные с установкой и оплатой приборов учета, неисполнение обязательств по текущему ремонту общедомового имущества.
Имеют место единичные обращения на некачественное обслуживание образовательных, медицинских, туристических услуг, услуг связи и долевого строительства.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.

Возврат к списку