Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 14 по 20 октября

22.10.2015 Больше всего обращений связано с продажей товаров ненадлежащего качества.

Актуальными остаются проблемы, связанные с качеством мобильных телефонов – всего 25 обращений.
На качество бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники пожаловалось 18 потребителей.
На качество одежды пожаловалось 9 человек, мебели – 6, на качество обуви – 2, на качество запасных частей для автомобилей – так же 2, на качество сумок и других галантерейных товаров – 3.
В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ. Наибольшее количество жалоб связано со сферой оказания бытовых услуг: изготовление и установка изделий из ПВХ, изготовление мебели на заказ, ремонт бытовой техники и электроники, отделочные работы и строительные работы, услуги косметолога, риэлтерские и юридические услуг, работа швейных ателье, косметических салонов.
Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги, не соблюдают гарантийные обязательства, не предоставляют информацию об услугах в полном объеме.

В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитных договоров навязываются услуги по страхованию жизни и здоровья потребителей. Имеются жалобы на нарушение условий досрочного погашения кредита, качество предоставления услуг по работе с банковскими картами.
Имеют место обращения потребителей связанные с некачественным предоставлением услуг и навязыванием дополнительных услуг в сфере услуг ТВ, мобильной и интернет - связи.
В сфере медицинских услуг граждане жалуются на работу стоматологических и косметологических кабинетов.
Исполнители не предоставляют лицензии на оказываемые услуги, услуги оказываются некачественно, их объем и качество не соответствуют размеру оплаты.
В сфере коммунальных услуг имеются жалобы граждан, связанные с ненадлежащим исполнением обязанностей обслуживающими компаниями, санитарным состоянием придомовых территорий.
В связи с ликвидацией предприятия «Трансаэро»у пассажиров возникли проблемы с возвратом невозвратных билетов при стыковочных рейсах.
Имеют место обращения, связанные с качеством и условиями предоставления услуг общественного питания.
Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 73
Продажа продовольственных товаров 1
Бытовые услуги 18
Финансовые услуги 5
Услуги связи 5
Медицинские услуги 4
Коммунальные услуги 3
Транспортные услуги 2
Услуги общественного питания 2
Общие вопросы применения законодательства 3
Итого 116

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 151000 рублей.



Возврат к списку