Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 11 по 17 марта 2015 года
19.03.2015
Актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники – всего 12 обращений.
На качество мобильных телефонов поступило 11 жалоб потребителей.
На качество мебели пожаловалось 6 потребителей, на качество обуви - 3.По 2 потребителя не устроило качество обуви, авто/запчастей, фильтров для воды. Поступили обращения с жалобами на качество медицинских приборов, бензина, товаров галантерейной группы.
В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ. Наибольшее количество жалоб связано со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ – 5 обращений, изготовление и установка изделий из ПВХ – 2 обращения, ремонт бытовой техники – 2 обращения, отделочные работы – 1 обращения, услуги химчистки – 1 обращение.
Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги.
В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитных договоров навязывается страхование жизни и здоровья. Имеются жалобы на нарушение условий досрочного погашения кредита.
В сфере коммунальных услуг имеются жалобы граждан на вопросы, связанные с установкой, заменой и оплатой приборов учета, неисполнение обязательств по текущему ремонту общедомового имущества.
При долевом строительстве жилье сдается с большими недоделками, для устранения которых требуются значительные денежные затраты.
Так же граждан не устраивает качество и условия предоставления мобильной и интернет связи.
Имеют место обращения на некачественное обслуживание в сфере образовательных и медицинских услуг.
Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 43
Продажа продовольственных товаров 1
Бытовые услуги 11
Финансовые услуги 8
Коммунальные услуги 7
Долевое строительство 4
Услуги связи 3
Образовательные услуги 1
Медицинские услуги 1
Общие вопросы применения законодательства 1
Итого 80
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 62 000 рублей.
На качество мобильных телефонов поступило 11 жалоб потребителей.
На качество мебели пожаловалось 6 потребителей, на качество обуви - 3.По 2 потребителя не устроило качество обуви, авто/запчастей, фильтров для воды. Поступили обращения с жалобами на качество медицинских приборов, бензина, товаров галантерейной группы.
В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ. Наибольшее количество жалоб связано со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ – 5 обращений, изготовление и установка изделий из ПВХ – 2 обращения, ремонт бытовой техники – 2 обращения, отделочные работы – 1 обращения, услуги химчистки – 1 обращение.
Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги.
В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитных договоров навязывается страхование жизни и здоровья. Имеются жалобы на нарушение условий досрочного погашения кредита.
В сфере коммунальных услуг имеются жалобы граждан на вопросы, связанные с установкой, заменой и оплатой приборов учета, неисполнение обязательств по текущему ремонту общедомового имущества.
При долевом строительстве жилье сдается с большими недоделками, для устранения которых требуются значительные денежные затраты.
Так же граждан не устраивает качество и условия предоставления мобильной и интернет связи.
Имеют место обращения на некачественное обслуживание в сфере образовательных и медицинских услуг.
Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 43
Продажа продовольственных товаров 1
Бытовые услуги 11
Финансовые услуги 8
Коммунальные услуги 7
Долевое строительство 4
Услуги связи 3
Образовательные услуги 1
Медицинские услуги 1
Общие вопросы применения законодательства 1
Итого 80
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 62 000 рублей.