Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 11 по 17 марта 2015 года

19.03.2015 Актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники – всего 12 обращений.
На качество мобильных телефонов поступило 11 жалоб потребителей.
На качество мебели пожаловалось 6 потребителей, на качество обуви - 3.По 2 потребителя не устроило качество обуви, авто/запчастей, фильтров для воды. Поступили обращения с жалобами на качество медицинских приборов, бензина, товаров галантерейной группы.

В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ. Наибольшее количество жалоб связано со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ – 5 обращений, изготовление и установка изделий из ПВХ – 2 обращения, ремонт бытовой техники – 2 обращения, отделочные работы – 1 обращения, услуги химчистки – 1 обращение.
Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги.
В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитных договоров навязывается страхование жизни и здоровья. Имеются жалобы на нарушение условий досрочного погашения кредита.
В сфере коммунальных услуг имеются жалобы граждан на вопросы, связанные с установкой, заменой и оплатой приборов учета, неисполнение обязательств по текущему ремонту общедомового имущества.
При долевом строительстве жилье сдается с большими недоделками, для устранения которых требуются значительные денежные затраты.
Так же граждан не устраивает качество и условия предоставления мобильной и интернет связи.
Имеют место обращения на некачественное обслуживание в сфере образовательных и медицинских услуг.

Тематика вопросов:

Продажа непродовольственных товаров  43
Продажа продовольственных товаров 1
Бытовые услуги  11
Финансовые услуги  8
Коммунальные услуги  7
Долевое строительство  4
Услуги связи  3
Образовательные услуги  1
Медицинские услуги  1
Общие вопросы применения законодательства 1
Итого 80

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.
За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 62 000 рублей.


Возврат к списку