Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 04 по 10 марта 2015 года

12.03.2015 Актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники (стиральные машины, ноутбуки, плиты электрические) – всего 20 обращений.
На качество мобильных телефонов поступило 18 жалоб потребителей.
На качество мебели пожаловалось –3 потребителя, на качество обуви –5.
В 8 обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ. Наибольшее количество жалоб связано со сферой оказания бытовых услуг: изготовление и установка изделий из ПВХ –3 обращения, изготовление мебели на заказ – 3 обращения, установка дверей – 1 обращение, услуги химчистки – 1 - обращение.
Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги.
В сфере финансовых услуг граждане жалуются на мошеннические действия третьих лиц, выражают несогласие с образовавшейся задолженностью.
В сфере коммунальных услуг имеются жалобы граждан на вопросы, связанные с установкой и оплатой приборов учета, ненадлежащее содержание общедомового имущества (протекает крыша).
Имеют место единичные обращения на нарушения правил оказание услуг общественного питания, продажу продуктов питания ненадлежащего качества, на качество квартир, приобретенных по договору долевого строительства.
Потребители туристских услуг консультировались о своем праве на отказ от исполнения договора.

Тематика вопросов:
Продажа непродовольственных товаров 48
Продажа продовольственных товаров 1
Бытовые услуги 8
Финансовые услуги 3
Услуги общественного питания 1
Коммунальные услуги 3
Долевое строительство 1
Медицинские услуги 3
Туристические услуги 1
общие вопросы 5
Итого 74

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.

За отчетный период, по информации потребителей, при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 28 660 рублей.

Возврат к списку