Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей c 23 по 29 июня 2017 года

30.06.2017 В отчетном периоде наибольшее количество обращений связано с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

Из них на качество технически сложных товаров пожаловалось 26 потребителей, в том числе – 14 – на качество мобильных телефонов.

Актуальными остаются проблемы с качеством автозапчастей – 5 обращений, а также обуви, одежды, мебели, строительных материалов, лекарственных препаратов.

Имеется жалоба на предприятие, своевременно не доставившее ранее оплаченный товар.

Имеют место обращения связанные с нарушениями в сфере оказания услуг, выполнения работ. Наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: ремонт бытовой техники – 6 обращений, парикмахерских услуг – 2 обращения, информационных услуг – 2 обращения, а также изготовление и установка изделий из ПВХ, мебели.

Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, оказания услуг, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере коммунальных услуг обращения граждан связаны с системой начислений платежей за услуги, качеством предоставления услуг, ненадлежащим содержанием общедомового имущества.

Имеются жалобы на качество услуг мобильной и интернет-связи, незаконное начисление денег за услуги непредусмотренные договором.

В сфере финансовых услуг граждане консультируются по вопросам списания денег со счета, расторжения договора за СМС-оповещение.

Не устроило граждан качество предоставления образовательных услуг (помощь в написании диплома), услуг долевого строительства (дом сдан без ливневой канализации – затопило в дождь).

В сфере туристических услуг гражданин консультировался о возможности возврата денег за путевку, которой не смог воспользоваться по причине болезни.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 15 претензий, 2 исков.


Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

37

Бытовые услуги

12

Коммунальные услуги

6

Услуги связи

6

Финансовые услуги

2

Транспортные услуги

2

Образовательные слуги

1

Долевое сироительство

1

Туристские

1

Общие вопросы применения законодательства

3

Итого

71


Возврат к списку