Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей

31.07.2017

  C 21 по 27 июля 2017 года в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей поступило 76 обращений.

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

При этом наиболее актуальными были вопросы, касающиеся качества технически сложных товаров, в том числе: мобильных телефонов (17 обращений) и бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники (12 обращений).

Также потребители обращались по вопросам качества обуви (4 обращения), одежды (2 обращения) и других товаров.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг. Потребители жаловались на ремонт бытовой техники (5 обращений), изготовление мебели (2 обращения), услуги автосервиса, ремонт обуви (по 1 обращению).

Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором.

В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на ненадлежащее исполнение управляющими компаниями обязанностей по содержанию общедомового имущества, ненадлежащее газоснабжение. Потребителей также интересовали вопросы оплаты коммунальных услуг.

В сфере финансовых услуг вопросы, содержащиеся в обращениях потребителей, связаны с заключением и исполнением кредитных договоров, ОСАГО, некорректным поведением коллекторских компаний.

В сфере услуг связи потребители обращались по вопросам оказания услуг мобильной связи и интернета.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

48

Продовольственные товары

1

Бытовые услуги

9

Финансовые услуги

6

Коммунальные услуги

5

Услуги связи

5

Общие вопросы применения законодательства

2

Итого

76

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, оказана помощь по составлению 10 претензий и 1 искового заявления в суд.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 20800 рублей.




Возврат к списку