Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 30 сентября по 6 октября 2015 года

08.10.2015

Основная часть обращений граждан связана с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.

Наибольшее количество обращений потребителей связано с ненадлежащим качеством мобильных телефонов – 17 обращений.

Актуальными остаются проблемы, связанные с качеством бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники – всего поступило 14 обращений.

На качество мебели пожаловалось 6 потребителей. Так же граждан не устроило качество одежды, обуви, строительных материалов, парфюмерно-косметических товаров, ювелирных изделий, медицинских изделий, игрушек, товаров галантерейной группы, канцелярии.

В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ. Наибольшее количество жалоб связано со сферой оказания бытовых услуг: изготовление и установка изделий из ПВХ, изготовление мебели на заказ, ремонт квартир, ремонт автомобилей и бытовой техники, услуги парикмахерских и химчистки. Исполнители нарушают сроки выполнения работ, установленные договором, предоставляют некачественные услуги, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере финансовых услуг потребителей не устраивает система оплаты по кредитному договору, штрафные санкции за несоблюдение условий договора, а также действия специалистов банков навязывающих при заключении кредитных договоров дополнительные услуги по страхованию жизни, здоровья, имущества страхователя.

В сфере коммунальных услуг в связи с началом отопительного периода значительное количество обращений граждан связано с отсутствием отопления в жилых помещениях. Также граждане жалуются на бездействие жилищно-эксплуатационных организаций, ненадлежащее исполнение ими обязанностей по содержанию общедомового имущества и прилегающих территорий.

Имеют место обращения, связанные с качеством и условиями предоставления услуг общественного питания, услуг связи, медицинских услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения.

За отчетный период по информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 38 000 рублей.


Возврат к списку