Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 14 по 20 сентября

23.09.2016

Наибольшее количество обращений за отчетный период связано с продажей технически сложных товаров ненадлежащего качества – 31 обращение.Из них,мобильные телефоны – 16 обращений, граждан не устроило качество автомобиля, холодильников, стиральных машин, пылесоса и другой бытовой техники.На недостатки в одежде и обуви пожаловалось 6 потребителей, мебели и строительных материалов – по 4, ювелирных изделий – 2.Также граждан не устроило качество медицинских изделий, дверей, запасных частей и комплектующих для автомобилей и бытовой техники, сумок, галантерейных товаров и т.д.


                                                                        Тематика вопросов
Количество вопросов
Продажа непродовольственных товаров 62
Продажа продовольственных товаров 4
Бытовые услуги 17
Жилищно-коммунальные услуги 11
Финансовые услуги 5
Услуги связи 3
Медицинские услуги 1
Образовательные услуги 1
Транспортные услуги 1
Долевое строительство 1
Общие вопросы применения законодательства 5
Итого 111


С целью урегулирования потребительских отношений в сфере оказания услуг обратились 17 потребителей.Из них 4с претензиями к изготовителям мебели, 4 – к предприятиям по изготовлению и установке изделий из ПВХ (окна), 3 – по ремонту бытовой техники и электроники, 2 – на работу химчисток, 2 не утроило качество ремонта квартир, 2 – информационные услуги. Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.
В сфере коммунальных услуг имеются обращения граждан, связанные с ненадлежащим исполнением обязанностей обслуживающими организациями, качеством оказанных услуг, содержанием общедомового имущества, качеством подаваемых энергоносителей, несогласием с порядком расчета платы за жилищно-коммунальные услуги, порядком установки, опломбировки и замены приборов учета.
В сфере финансовых услуг обращения граждан связаны с вопросами о досрочном расторжении договоров страхования, перерасчетами по кредитным договорам, некорректной работой банкомата, деятельностью микрофинансовых организаций.
Не устроило граждан в отчетном периоде качество услуг телефонной, почтовой и интернет связи.
Потребителя не устроило качество услуг стоматолога, соотношение объема работы и цены оказанной услуги.
Потребителя интересуют вопросы о возможности перерасчета оплаты за услуги детского сада при нерегулярном посещении его ребенком.
Также в отчетном периоде возник вопрос о возмещении убытков, нанесенных транспортной компанией за поврежденный груз при его доставке.
Обращение, связанное с долевым строительством, содержит информацию о нарушении срока сдачи объекта долевого строительства.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.
За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 33 претензии и 7исковых заявления в суд.
По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 25200 рублей.



Возврат к списку