Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 4 по 10 августа 2022 года
За отчетный период в консультационный центр поступило 45 обращений.
Структура обращений следующая:
Тематика вопросов
|
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
23 |
Продажа продовольственных товаров |
1 |
Дистанционная торговля |
1 |
Бытовые услуги |
9 |
Услуги связи |
2 |
Транспортные услуги |
2 |
Финансовые услуги |
1 |
Медицинские услуги |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
5 |
Итого |
45 |
Наибольшее количество обращений (23) поступило по вопросам качества и
безопасности непродовольственной группы товаров.
Из них: 9 обращений касались качества технически-сложных товаров, мобильных телефонов (4 обращения).
Потребители обращались по вопросам качества обуви (3 обращения), одежды (2 обращения), строительных материалов (2 обращения), автозапчастей, медицинских препаратов, ПВХ окон.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений (9) связано с оказанием бытовых услуг. Потребителей не устроило качество оказанных услуг по ремонту бытовых приборов, оказании парикмахерских услуг, услуг по бурению скважин, аренды помещений и проката самоката.
В сфере услуг связи гражданин интересовал вопрос о возврате денежных средств, случайно переведенных на другой лицевой счет.
В сфере транспортных услуг потребители обращались по вопросу возврата денежных средств за отмененный авиарейс и по вопросу повреждения груза при транспортировки транспортной компанией.
Единичные обращения возникли у потребителей финансовых и медицинских услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий.
За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 15 претензий.