Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 4 по 10 августа 2022 года

12.08.2022

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 4 по 10 августа 2022 года

За отчетный период в консультационный центр поступило 45 обращений.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

23

Продажа продовольственных товаров

1

Дистанционная торговля

1

Бытовые услуги

9

Услуги связи

2

Транспортные услуги

2

Финансовые услуги

1

Медицинские услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

5

Итого

45

 

Наибольшее количество обращений (23) поступило по вопросам качества и

безопасности непродовольственной группы товаров.

Из них: 9 обращений касались качества технически-сложных товаров, мобильных телефонов (4 обращения).

Потребители обращались по вопросам качества обуви (3 обращения), одежды (2 обращения), строительных материалов (2 обращения), автозапчастей, медицинских препаратов, ПВХ окон.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений (9) связано с оказанием бытовых услуг. Потребителей не устроило качество оказанных услуг по ремонту бытовых приборов, оказании парикмахерских услуг, услуг по бурению скважин, аренды помещений и проката самоката.

В сфере услуг связи гражданин интересовал вопрос о возврате денежных средств, случайно переведенных на другой лицевой счет.

В сфере транспортных услуг потребители обращались по вопросу возврата денежных средств за отмененный авиарейс и по вопросу повреждения груза при транспортировки транспортной компанией.

Единичные обращения возникли у потребителей финансовых и медицинских услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 15 претензий.

 


Возврат к списку