Обратная связь
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 24 по 30 октября 2019 года

01.11.2019

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 24 по 30 октября 2019 года

За отчетный период специалистами консультационного центра было проконсультировано 75 потребителей.

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

46

Дистанционная торговля

1

Бытовые услуги

16

Услуги ЖКХ

4

Финансовые услуги

3

Услуги связи

2

Транспортные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

2

Итого по вопросам ЗПП:

75


Обращения потребителей за отчетный период в большинстве случаев были связаны с проблемами качества товаров и услуг. 3 потребителя обратились за разъяснением порядка возврата непродовольственного товара надлежащего качества. Поступил вопрос о возможности возврата неиспользованного подарочного сертификата.

Актуальными были вопросы качества технически-сложных товаров, таких как, бытовые приборы и машины, радиоэлектронная аппаратура, компьютерная техника, электроинструменты, газовое оборудование.

Имеются жалобы на качество одежды, обуви, мебели, строительных материалов, медицинских изделий, автозапчастей.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратился 1 человек.

В сфере оказания услуг и выполнения работ жалобы обратившихся связаны с работой предприятий по ремонту и обслуживанию автомобилей, сотовых телефонов, бытовой техники, изготовлению и установке мебели, дверей, столярных изделий, реставрации подушек, ремонту квартир и строительных сооружений, оказывающих юридические услуги.

Граждан не устраивало не только качество предоставляемых услуг, но и сроки их исполнения, а также объем предоставляемой информации об услугах.

Причинами обращений в сфере коммунальных услуг стали вопросы, связанные с несогласием граждан с порядком начислений долгов за электроэнергию и воду, качеством ремонта кровли, работой системы «домофон».

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договора страхования, возможности реструктуризации долга по кредиту, по порядку расторжения кредитного договора при возврате некачественного товара.

Граждане пожаловались на нарушения прав потребителей при оказании услуг телефонной и почтовой связи.

Имеется обращение, связанное с порчей груза при оказании услуг транспортной экспедиции.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в рамках действующего потребительского законодательства, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 19 претензий и 11 исковых заявления, выдано 1 ходатайство о привлечении Управления для дачи заключения по делу о защите прав потребителей.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 29 000 рублей.

 

 

 


Возврат к списку