Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 8 по 14 августа 2019 года

16.08.2019

За отчетный период специалистами консультационного центра было проконсультировано 73 потребителя.

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

43

Продажа продовольственных товаров

1

Дистанционная торговля

2

Бытовые услуги

13

Услуги связи

3

Туристские услуги

3

Жилищно-коммунальные услуги

1

Медицинские услуги

1

Транспортные услуги

1

Долевое строительство

1

Общие вопросы применения законодательства

4

Итого

73


Обращение потребителей за отчетный период в большинстве случаев были связаны с проблемами качества товаров и услуг. 6 потребителей обратились за разъяснением порядка возврата непродовольственного товара надлежащего качества и расторжения договора на оказание услуг, по причинам, не зависящем от качества.

Актуальными были вопросы качества технически-сложных товаров (27 обращения), в том числе мобильных телефонов (11 обращений), компьютерной техники (3 обращения), фитнес-трекеров (2), электроинструментов (2), пылесосов (2), автозапчастей (2), посудомоечной машины, кондиционера, микроволновой печи.

Имеются жалобы на качество мебели (6 обращений), строительных материалов (3), обуви (2), дверей.

Один потребитель обратился с жалобой на предприятие, нарушившие сроки доставки предварительно оплаченного товара.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратилось 2 покупателя.

В сфере оказания услуг и выполнения работ жалобы потребителей связаны с работой предприятий по оказанию юридических услуг (2), по ремонту и обслуживанию автомобилей (2), по ремонту жилых помещений (2), строительству бани, ремонту часов, изготовлению и установке окон, дверей и мебели.

Граждан не устраивало не только качество предоставляемых услуг, но и сроки их исполнения.

В сфере услуг связи граждане жалуются на не предоставление им полной и достоверной информации о тарифном плане, неисполнение обязательств по скидкам, предусмотренным договором.

В сфере туристических услуг у потребителей возникли вопросы к достоверности информации об услугах, несоответствии качества и объема предоставляемых услуг, заявленных при оформлении договора, соблюдению условий безопасности оказываемых услуг.

Причиной обращения й в сфере коммунальных услуг стал вопрос о законности выставления счета за не оказанную услугу по вывозу твердых бытовых отходов.

Имеется обращение, когда при оказании косметологической услуги потребителю был нанесен вред здоровью.

Несогласованные действия работников автотранспортного предприятия не позволили получить потребителю получить услугу в полном объеме.

При долевом строительстве дольщика не устроило качество сданного в эксплуатацию жилья.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 13 претензии и 13 исковых заявлений выдано 6 ходатайств о привлечении Управления для дачи заключения по делу о защите прав потребителей

По информации потребителей за отчетную неделю при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 107,0 тыс. руб.

 

 

 

 


Возврат к списку