Обратная связь
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 11 по 17 ноября 2021 года года

19.11.2021

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 11 по 17 ноября 2021 года года

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

35

Бытовые услуги

22

Финансовые услуги

4

Услуги связи

3

Коммунальные услуги

2

Медицинские услуги

1

Услуги транспорта

1

Туристические услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

8

Итого

77

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 77 обращений.

Наибольшее количество обращений (15) поступило по непродовольственным товарам. Из них: 16 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов (9 обращений) и мобильных телефонов (6 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (3 обращения), строительных материалов (3 обращения), одежды, дверей, окон и других товаров. Кроме того, 1 обращение поступило по вопросам дистанционной торговли.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (22 обращения). Потребители жаловались на изготовление мебели (5 обращений), ремонт бытовой техники (4 обращения), изготовление и установку дверей (6 обращений), услуги по химчистке (2 обращения), натяжению потолков (2 обращения), изготовлению окон ПВХ, ремонт автомобилей, фитнес-услуги и другие. Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ (оказание услуг) и нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг). Также потребителей интересовал вопрос по порядку отказа от услуг по собственной инициативе в рамках ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В сфере финансовых услуг обращения потребителей касались навязывания дополнительных услуг при заключении кредитного договора, отказа от страховки.

Причиной обращений потребителей в сфере коммунальных услуг (2 обращения), послужили вопросы оплаты коммунальных услуг (задолженности).

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений в суд.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 27 претензии и 1 искового заявления в суд.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 7200 рублей.


Возврат к списку